Главная / Блог

Блог с полезными статями

Мы оснащаем наших пациентов актуальной и полезной информацией. Каждая статья на сайте пишется и редактируется главным врачом стоматологии Oral Clinic.

osstem импланты

Импланты зубов Osstem

Стоматология работает с этими конструкциями больше 5 лет. Делимся опытом, наблюдениями, плюсами и минусами имплантов Osstem.

Все про кровоточивость десен

Кровоточивость десен

Опытный стоматолог пишет о причинах появления крови при чистке зубов. Рассматривает способы борьбы с кровоточивостью в домашних условиях и с помощью стоматологии.

Стачивание виниров: зачем и как делают перед установкой виниров

Стачивание зубов под виниров

Виниры — отличное решение, чтобы быстро получить идеальную улыбку. Но есть один аспект — стачивание зубов перед установкой виниров. Об этом и пойдет речь в статье.

Приживаемость имплантов-min

Отторжение имплантов

Риск отторжения зубного импланта составляет от 0,3 до 19%, что зависит от качества протеза, квалификации врача, поведения пациента в реабилитационный период.

Боремся с рвотным рефлексом при чистке зубов

Рвотный рефлекс при чистке

Рвотный позыв при чистке зубов – это защитная реакция организма, которая возникает на попадание в рот непищевых или крупных продуктов.

Опухла щека после удаления что делать

Опухла щека, что делать?

Отек щеки после удаления зуба – естественная реакция организма, которая возникает из-за травмирования тканей. Отечность держится 3-4 дня.

Причины, лечение и профилактика неприятного запаха изо рта

Неприятный запах изо рта

Врач стоматологии пишет о причинах появления неприятного запаха и рассказывает о способах лечения.

Налоговый вычет в стоматологической клинике

Налоговый вычет

Помогаем сэкономить на лечении зубов в частной стоматологической клинике.

Как часто чистить зубы в стоматологии

Зачем чистить зубы у стоматолога

Для здоровья зубов и экономии на их лечении стоит регулярно чистить зубы у профессионала. Как часто стоит это делать?