ORAL CLINIC использует современные и результативные методы лечения кариеса. Здесь вы можете быстро избавиться от легкой или глубокой формы этого заболевания.  Лечение проводится на современном европейском оборудовании в светлых и комфортных кабинетах. Вы будете избавлены от привычного страха посещения стоматолога.

Кариес — это постепенное разрушение зубных тканей и образование полости внутри зуба.  Он может развиваться в течение нескольких месяцев и поначалу не выдавать своего присутствия ничем, кроме белого или желтого пятна на эмали. При первом обнаружении кариозной полости рекомендуется как можно быстрее посетить стоматолога, пока болезнь ничем не осложнена. Пренебрежение уходом за своими зубами может привести к периодонтиту или пульпиту. В настоящее время лечение кариеса можно провести быстро и абсолютно безболезненно.  Хорошей профилактикой кариеса является профессиональная чистка зубов на стоматологическом оборудовании.

Первичный осмотр

Лечение кариеса (1 зуб)

от 2 500 ₽

• Анестезия и обезболивание
  • Подготовка к пломбированию (препарирование, медикаментозная обработка, наложение прокладки и др.)
  • Пломбирование композитом светового отверждения
  • Контроль окклюзии, шлифование, полировка, покрытие фтор-лаком и др.
  • Рентгенологические снимки

Лечение осложнённого кариеса (1 зуб)

от 5 000 ₽

• Анестезия и обезболивание
  • Пломбирование композитом светового отверждения
  • Контроль окклюзии, шлифование, полировка, покрытие фтор-лаком и др.
  • Рентгенологические снимки